Любимые постоянные читатели

Страницы

воскресенье, 17 июля 2011 г.

Поттерамания.


Хочу обратиться к  распрекрасной Дафне .
 Она очень расстроена из за конца саги о Гарри Поттере.Не расстраивайся,конечно ,то , что я говорю банальность...но в жизни бывают более критические ситуации для "повода расстроится".Конечно можно всплакнуть просмотрев фильм.Да,согласна это официальный конец серий фильма.Но вроде бы его и так затянули...Я лично слышала ,что хотят сделать продолжение..Только с новыми главными героями.Это конечно уже не так интересно..но всё же.
Я понимаю ,если бы актёр ,играющий ГП,умер..или с ним случилось бы что нибудь плохое (тьфу тьфу тьфу..не надо бросать в меня вещами;)) то у тебя был бы весомый повод  поплакать..Но а сейчас-он и дальше будит тебя радовать новыми фильмами,только с другой ролью.На худой конец ты можешь пересмотреть/перечитать всю эту замечательную истории о волшебной жизни ГП.

Ещё меня поразило в Дафне то ,как она умеет меняться.Тут она в купальнике такая из разряда "секс",а тут уже на видео плачет.Это правда очень интересно.Молодец , что ты такая разная!

2 комментария:

  1. тупой пост. ни о чем.

    ОтветитьУдалить
  2. я же не из-за того что все закончилось плакала))
    просто из за событий) просто сюжет, просто гибель любимых героев )

    ОтветитьУдалить