Любимые постоянные читатели

Страницы

четверг, 30 июня 2011 г.

Наталья Седых

Я не читаю эту блогершу..как я уже писала мне не интересны не её "модные" аксессуары , не её жизнь.Но случайно я всё таки забрела на её блог...Впечатления испортились в конец.Раньше я считала её ухоженной красоткой контакта!)))Но я опять ошиблась!
Такое чувство ,что волосы как у старушки..как будто она пережили атомную войну или же попросту после радиации..Конечно  леска выглядит очень презентабельно,но реальные и действительные короткие волосы Наташи приводят в ужас!

среда, 29 июня 2011 г.

Слёзы

У меня странные чувства.Что то как будто ломается.(но не  внутренний стержень).Так пусто,так противно...бывало ли с вами такое: напишешь пост,перечитываешь и полное Г.У меня так с каждым моим постом.Очень много жалоб на меня.И так странно..всё буквально всё вам не нравится.Я стараюсь не для себя.Думаете так круто сидеть- рыскать- писать -и слушать ,что я плохая сплетница?Или же я многого достигну в жизни под именем "Хелен"?Вот так приду в магазин и скажу:дайте мне сыр ...и о да, я та самая, Хелен-сплетница.И продавец отдаст мне даром сыр?Нет!Я не хочу удалять блог,но и писать что либо,заранее зная что всем не понравится кайфа нету.Мне эта писанина в жизни не поможет..Я не хочу как Меган становится журналистом.Я буду работать с деньгами(заканчиваю банковскую школу).

Я просто захотела выплакаться......

вопрос

Какая рубрика вам Не нравится?

Я постараюсь изменится.

Я постараюсь изменится.

СПЛЕТНЯ О СПЛЕТНИЦЕ И О ЕЁ ГОРЕ СПЛЕТНЯХ.

http://megossip.blogspot.com
НЕ КОТОРЫЕ ПОМНЯТ ЭТУ СПЛЕТНИЦУ.ИЗ ДОСТОВЕРНОГО ИСТОЧНИКА У МЕНЯ ИНФОРМАЦИЯ О НЕЙ:ЭТА ЛЕДИ В ВТОРОМ ПОСТЕ СРАВНИЛА !!МЕГАН ФОКС!! И АНЮ КОКС!ВЫЙГРАЛА МЕГАН?ДА НЕ ФИГА!АНЯ ВЫИГРАЛА.МНЕ НРАВИТСЯ ВНЕШНОСТЬ АНИ,НО СРАВНИВАТЬ С ЗНАМЕНИТОЙ АКТРИСОЙ Н=Е=Л=Е=П=О!ИЗ ЗА ЭТОГО ОНА И УДАЛИЛАСЬ.ПРОСТО ОНА НЕ АДЕКВАТ))ТУПЕЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ,А ВЫ ЕЁ РАСХВАЛИВАЛИ.НЕКОТОРЫЕ ПИСАЛИ ЧТО ЭТА СПЛЕТНИЦА ЛУЧШЕ ЧЕМ Я И ЧТО ОНА ПЕРЕПЛЮНЕТ МЕНЯ=(...НУСПАСИБОЧКИБОЛЬШУЩИЕ

И КСТАТИ Я ЗНАЛА ЧТО ТАК БУДИТ.ОФОРМЛЕНИЕ БАРБИ ГОВОРИЛО ЗА СЕБЯ;)

битва 5

У Дафны новая фотосессия!Идея 1000% взята с Эммы В.
Вот Эмма:
вот Дафна:



МНЕ кажется что фотографии у Дафны не совсем удачные.В одном из комментов к фотке Даф было написано:"утопленница"-я согласна.
Но вот фото которое мне понравилось:
хотя тут брови мягко говоря не очень.но всё же лучше.

Хотя это на вкус и цвет.я уверенна,что кому то фотки Даф по вкусу.А чьи вам больше нравятся?Эммы  или Дафны?

понедельник, 27 июня 2011 г.

Розыск

На фотографии ФП!Мне нужно срочно с тобой списаться и сделать интервью!У меня к тебе много вопросов!
На этом фото Anastasiya Pogoryanskaya..Как можно скорее плиз дайте ссылку её в ВК!


    "Мы сломали холодильник во время разъярённой драки"- Анжелика


    1.Для чего ты начинала вести блог?
    Анжелика:Всё пошло с детства...Я всегда мечтала о электронном дневнике!С возрастом у меня появился фотоаппарат!И вот теперь с помощью фотографий окружаемого меня пространства я хочу передать тепло,радостные моменты и себя!

    2.Какие блоги тебе нравятся больше всех?
    Анжелика:Зарубежные.Но блоги русских девочек я тоже читаю.Мне нравится блог Хелен,Лизы Помберг,блог своей сестрёнки,блог Дарьи Борисовой...ой,честно говоря все не перечислить:)

    3.А что ты можешь рассказать о своей сестре?
    Анжелика:Её зовут Даша.Она волшебная!Это такое счастье,кода есть человек,которому ты доверяешь !

    4.Вы родные сёстры?
    Анжелика:Двоюродные)Но ,ой как жаль ,что не родные!





    5.Почему?
    Анжелика:А ты представь ,что в твоей квартире будит жить пупсик с которым можно делать всё!Начиная безумными темами для разговоров,заканчивая шоппингом!Помню в далёком детстве мы сломали холодильник во время разъярённой драки!Этого я никогда не забуду..)хаха..)))

    6.Я вижу вы очень дружны:)Что ещё можешь рассказать о вашем детстве??
    Анжелика:Ну...множество приколов по телефону...)Сбрасывание пакетов с водой,а иногда и не с водой ;)Помню в барби любили вместе играть:)И ещё мы обожали ночёвки!

    7.И как вы прикалывались по телефону?:)
    Анжелика:По разному:)

    8.Какие люди тебя окружают?
    Анжелика:Тоже разные!Естьте,с кем мне легко общаться,есть и те с кем очень тяжело наладить контакт...

    9.Ты считаешь себя дружелюбной?
    Анжелика:Да!Я всегда рада новым знакомствам с приятными людьми:)

    10.Как твои друзья относятся к твоему блогу?
    Анжелика:Нормально вроде:)Большинству нравится:)Но смотрят они его не часто,за исключением Даши:)

    11.Какие планы ты строишь на близжайшие пару лет?
    Анжелика:Стать косметологом,изменится внешне и внутренне,купить много обуви и много аксесуаров:)на них я повёрнута)хах..)))

    12.Тебе не нравиться твоя внешность?
    Анжелика:Скажу так , много чего хочется поменять:)

    13.А что именно?
    Анжелика:Ты хочешь поговорить о моих недостатках?:)Цвет волос и немного похудеть:)

    14.Ну можно:) Как ты считаешь какие у тебя есть недостатки?
    Анжелика:Я самокритична!Даже чересчур...Придирчива к себе очень..ревнивая и слишком добрая(порой этим пользуются)

    15.И коронный вопрос. Как ты относишься к Хелен и чьи интервью ты ждёшь?
    Анжелика:Очень жду интервью с ФП !КХелен?Отличная!Читаювзахлёп,жду новых постов:)


    ИНТЕРВЬЮ БРАЛА НЕ Я,А МЕГАН.
    НО СПЕШАЛ ФО МАЙ БЛОГ=)


    Сюрпрайс!2


    воскресенье, 26 июня 2011 г.

    Решила поучаствовать=)А вдруг повезёт?=)
    http://vkontakte.ru/photo-21096179_263837107

    НИ ТО ,НИ СЁ

    ПОСЛЕ ПОКРАСКИ:



                                                                                     ДО:

    Некая блогерша Юля Шатрова перекрасилась.Мне не ДО не ПОСЛЕ не нравится.Я бы на её месте просто в блонд  бы.А ТО ЖУТКОВАТО!

    "Фальшивить не буду"-Krista Ashleez


    Кристи слева:)


    Сегодня интервью с девушкой по имени Krista Ashleez.Она слева на фото.Не спутайте с Кензой ;)

    1.Привет!Ты как?
    Krista Ashleez: Привет.Отлично:)

    2.Как поживает твоя  подруга Кенза?
    Krista Ashleez: подруга??хммм
    Громко сказано!
    Мы и не подруги,то...аххаха
    Я скорее всего одна из её 160 тыс. фанов)





    С певцом Митей  Фоминым.
    3.Вы общаетесь?)Поддерживаете связь?
    Krista Ashleez: Да,общаемся:)


    4.И как она?
    Krista Ashleez: очень милая:)

    5.Ты пользуешься переводчиком для общения?Или сама?
    Krista Ashleez: Неееее,уже давно переводчиком не пользуюсь)
    Мы общаемся свободно на английском=))









    6.На какие темы общаетесь?много точек соприкосновения?
    Krista Ashleez: Ну когда она отдыхала здесь( на Кипре),то мы о многом переговорили)
    А щас так,обсуждаю то же что и все=))
    Слежу за её постами.Она очень интересная личность ДЛЯ МЕНЯ!

    7.Для меня до сих пор загадка,как же вы договорились о встрече?
    Krista Ashleez:Мне кажется это уже и не загадка))ахахх
    Я позвонила ей и договорилась об встрече)

    8.Я просто не в курсе:)Откуда её номер?
    Krista Ashleez:ахахха,так откуда ж у меня её номер))))???
    Номер отеля))))аххах

    9.На фото она такая же ,как и в жизни?
    Krista Ashleez:В жизни ещё лучше=))))))Очень естественная=)

    10.А Кенза знает про твой блог?
    Krista Ashleez:Она знает что у меня есть блог.Она читает многие блоги своих фанатов)
    Насчёт моего-незнаю даже =)))))))
    Я:А ты спроси потом:)
    Krista Ashleez:Ок)

    11.А где ты вообще живёшь?
    Krista Ashleez:Сейчас на Кипре=)

    12.Тебе очень повезло!смотрю ты и с Митей Ф. пообщалась?=)
    Krista Ashleez:Спасибо)
    Неее,с Митей толком не общалась,подпевала его песни,да и в конце выпили чуток и сфоткались на память=)

    13.Всё равно везунчик!с кем ещё тебе в своей жизни удавалось встретится?с кем бы хотела?
    Krista Ashleez:Незнаю даже,с кем получится)
    К нам на след.неделе Потап и Настя Каменских приезжают.Вот думаю пойти или нет)А так...хмммммм....думаю с Кисси хотелось бы потусить)

    14.А с Стромберг?Не хотела бы?
    Krista Ashleez:Ну фальшивить не буду и скажу честно.Блог я её проверяю иногда,но прям огромного желания встретится-НЕТУ)))))

    15.Ты на фотографиях очень счастливая...С чем это связано?Это всё Кипр?
    Krista Ashleez:Человек рядом очень хороший=)))))Наверное с этим и связано=)

    суббота, 25 июня 2011 г.

    Открыть глаза

    Все пишут об этой бывшей блондинке много глупостей.Эта блонди не блогер и мелькать по сути она здесь не должна.Но..Продолжим..
    (У МЕНЯ СРАЗУ К ВАМ ВОПРОС:ВЫ ИМЕЕТЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ О КОМ ДАЛЬШЕ ПОЙДЁТ РЕЧЬ?НЕ ИГНОРЬТЕ,ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ)

    Источник трафика подводит

    Меня это ввело в ступор.Меня,точнее мой блог, ещё никогда таким образом не искали.

    понедельник, 20 июня 2011 г.

    "Всё самое сокровенное пишу в анонимном блоге"-ДАФНА

    Сегодня интервью с шикарной Дафной!Я узнала много нового о ней из  её ответов на мои вопросы.


    1.Судя по твоей аватарке у тебя был выпускной.Какие            впечатления?
    ДАФНА:Я конечно думала, что выпускной это круто,но не настолько.Было не просто трудно прощаться со школой,это вообще немыслимо просто.Выпускной оставил самые светлые, радостные воспоминания.К черту лирику, это было незабываемо!


    2. Долго выбирала выпускное платье?
    ДАФНА:В общей сложности организованных походов за платьем было 3.Я считаю что быстро отделалась, некоторые неделями ищут. У меня это конечно тоже растянулось недели на 3, т.к. могла заниматься этим только по воскресеньям, в остальные дни до ночи "работаю".
    Плюс еще морока была с подшиванием/ушиванием.

    3.Ты сразу же поделилась покупкой с блогом?
    ДАФНА:Нет, целиком я платье не показывала.Я показывала фотографии вариантов, которые мне нравились, но платье которое купила целиком не показывала. Мой блог читают и мои знакомые. поэтому мне не хотелось, чтобы они видели мое платье до торжества.

    4.Нравится ли твоим знакомым твой блог?
    ДАФНА:Нравится, не нравится, сложно сказать. Они просто его читают.Хотя многие говорят, что я хорошо и интересно пишу совсем простые вещи.Меня читают даже педагоги моего колледжа, постоянно просматривают мой канал на youtube. Раньше я бесилась, что ничего нельзя скрыть.Все самое сокровенное пишу в другом блоге, в котором меня никто не знает, который веду анонимно.

    5.Ты ведёшь блог ещё и анонимно?
    ДАФНА:Не то чтобы анонимно, там просто другое имя, и никакой поисковик не выдаст меня. Но этот блог не на блогспоте.

    6.И как,много ли читателей на "анонимном блоге"?
    ДАФНА:Не знаю, я не смотрела, если честно.
    Я просто пишу для себя. Появляются комментарии - отлично. Нет - тоже хорошо.Порой находятся умные люди которые хотят поковыряться в чувствах и такую муть пишут... Так что поэтому у меня закрыт блог от большинства.

    7.Под словом "муть" ты что подразумеваешь?
    ДАФНА:Например когда в сложное для меня время я писала свои искренние переживания, не надеясь на то, что меня читают, мне писали в комментариях, что я тупая ваниль, что это сопли и нытье.Неприятно. Я же не для их оценки это писала, а для себя. Имею я право поныть немного?)))
    Я:Наверно они руководятся тем что раз ты пишешь в сеть ,то у них есть право обсуждать тебя.Они просто забыли о моральных ценностях.

    8.Давай вернёмся к твоему" открытому блогу".На скольких блогах ты подписана?
    ДАФНА:Знаешь, подписана то я на много блогов, и часто жалею об этом. Ведь я большинство не успеваю даже просматривать. Так что я читаю только те блоги, которые у меня в панельке "любимых". Их там 9 (твой в их числе).

    9.Я рада что мой из разряда любимых!Тебе сразу понравилась идея моего блога?
    ДАФНА:О твоем блоге узнала от Юли Зелень. Тогда помоему ей в поддержку я отнеслась к нему негативно. А потом почитала и мне понравилось. Все-таки идея нестандартная да и однообразные блоги надоели. Может этим зацепил, может самими сплетнями.

    10.А своим блогом ты довольна?
    ДАФНА:  Дизайн бы хотелось новый, а то этот уже поднадоел. Но на следующей недели, после новой фотосессии и эта задумка сбудется.

    11.В каком стиле будит фотосессия?
    ДАФНА: Скажу так - у меня есть черный корсет с утяжкой талии на 15 см, а больше я ничего не скажу)))
    Может это будет парная фотосессия. С парнем.

    12.Я вернусь к вопросу о читателях.Если ты не успеваешь их читать почему не отписываешься?
    ДАФНА: Потихоньку отписываюсь. Когда просматриваю панель инструментов.
    Я когда только блог завела, подписалась на все что только можно. Теперь вот фильтрую.

    13.Услышав слово фильтр у меня возник вопрос.Хорошо ли я сделала,что стала фильтровать комментарии?
    ДАФНА:Тебе решать. Твой блог.Если честно - я и не заметила.

    14.С кем бы ты хотела увидеть интервью?
    ДАФНА:С Факин перфект. Однозначно.

    ==========================================================
    Если вы хотите интервью вы автоматически соглашаетесь с следующим:
    1.Вопросы задаю я.
    2.Заголовок интервью придумываю я.
    3.Могу укорачивать ваши предложения не меняя сути.
    4.Фотографии для интервью выбираю я.



    Вопрос для читателей:является ли шикарная Дафна для вас вдохновителем?

    Новости

    Скоро интервью с прекрасной Дафной!

    Если вы хотите интервью вы автоматически соглашаетесь с следующим:
    1.Вопросы задаю я.
    2.Заголовок интервью придумываю я.
    3.Могу укорачивать ваши предложения не меняя сути.
    4.Фотографии для интервью выбираю я.

    New

    Новая шапка и некоторые доработки в дизайне блога.

    понедельник, 13 июня 2011 г.

    Одень шапку !холодно,замёрзнешь!

    Шапка для блогера это что то вроде приветствия с читателем,а так же  она отражает самого писателя постов.
    Шапка должна гармонировать с блогом,быть яркой, запоминающейся.

    четверг, 9 июня 2011 г.

    Сюрпрайс!новая рубрика

    Этот пост на любителя.Пост "киндер-сюрприз"

    Опрос!

    Новый опрос!можно по не скольку выбирать вариантов!Вот он всё и покажет!

    Понты

    Аня Пономаренко решила удалится.Мда...Что за вздор?Мне кажется это для привлечения внимания.Мне кажется это всё каким то глупым.Я уверенна писать она не перестанет,а понтов то сколько.
    Меня убило:"Не интересует мнение посторонних людей.",а сама Аня говорит "выскажите мнение,свою точку зрения,поменяйте мне взгляд на блоги".

    Хитровыискивалка

    Это фото Тани Хитропопки.Удачное фото ,но в блоге его НЕТ

    Рубрика Находка

    фотографии блогерш ,которые они НЕ выкладывали в блог:

    1.Даша Трофимова
    у самой же Даши
    2.Аня Пономоренко
    у подруги

    у подруги
    3.Анжелика Добрецова
    нашла у подруги

    среда, 8 июня 2011 г.

    http://ask.fm/SPLETNIBLOGGER задай свой вопрос=)

    Новая шапка

    сейчас
    лучше?

    Fucking Perfect

    http://carribean-girl.blogspot.com/ - Замечательный блог.
    Он мне очень нравится.
    Мне нравится в блоге:
    В нём вы можете найти посты о:
    1.1первом сек*е.На примере девушки ведущий блог.Первый раз ЗДЕСЬ.Этот пост один из самых популярных в её блоге.

    1.2 Отношения с парнями.

    1.3 Присутствуют истории из жизни.Это огромнейший плюс.Читатели учатся на примерах или на ошибках.
    1.4 Рубрика инбокс шикарна.

    2.Хорошая шапка.


    ***
    "нравится" мне в этом блоге безусловно больше чем "не нравится".


    Не нравится:*
    *пункт на любителя.даже скорее на меня.




    Я не знаю ,но этот пункт я  всё таки включу.Я была всегда против таких заявлений...Я не советую часто произносить такие фразы:вы мои поклонники,вы любите меня.Я незнаю.Этот пункт лично моё мнение.Нужно быть проще.Если же фраза "поклонники" с юмором ,то просто возьмите на заметку что это не очень корректно.ПОВТОРЮСЬ этот пункт  основан только на МОЁМ отношении и мнении.
    Не закидывайте тапками если у вас другое мнение)




    Блог девушки анонима безусловно успешен.Я встречаю впервые в блог сфере такую тематику, как взаимоотношения и реальная помощь девушкам/девочкам.