Любимые постоянные читатели

Страницы

понедельник, 30 мая 2011 г.

Облом

В одной из групп наткнулась на блог Факинг Пёрфект.И странный отправитель.Неужели это она тайная владелица блога?Но потом подумав ,поняла  что не уверенна и что утверждать глупо.Ведь отправителю 14 лет(вроде) и такие вещи она писать просто не могла бы какие в блоге Факинг П..кт.А так хотелось новую сплетню написать))Наверное,скорее всего, владелица Факи..г Пёр..кт просто попросила отправителя,чтобы не раскрывать лицо своё:)

Фш

фш Из на лицо.Меня просили кинуть пример фш.Вот он.Отфотошоплены ноги.

Работа №1 на конкурс!



Работа №1 на конкурс!

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Обновления!

В моей голове множество идей.Я хочу сделать этот блог максимально удобным и максимально интересным для Вас!
Скоро множество обновлений!

Всё серьёзно.

Я закрыла на короткий промежуток времени блог связи с тем ,что пошла неконструктивная критика,похабная лексика,и жёсткие унижения блогерши.В начале ведения блога была критика Тани Хитропопки и Ани Пономаренко(в случае с Аней даже я писала обсираловку,за что прошу прощение.)теперь же Анжелику Добрецову.Мне это всё не приятно,ведь девушек критиковали в большей степени изза меня.Анонимные мнения я убираю именно изза этих инцидентов.Я надеюсь что подобных казусов не повторится.Негативные комментарии будут удалятся так что смысла их писать нету,или же я тупо буду делать контроль комментов,пропуская каждый через фильтр -меня.Всё ваше зло и желчь бумерангом возвращается.Будьте не такими суровыми.По поводу критики в моих постах-я постараюсь сделать  её более сдержанной и конструктивной на максимум.Спасибо за внимание,жду ваших предложений по поводу улучшения и смягчения блога.Заранее спасибо!
я решила закрыть анонимные комменты

Удачная фотография№10

глаза хорошие)
её блог:http://dobrecova.blogspot.com/

Удачная фотография№9

Милая девочка!:)
её блог:http://ulia-zelen.blogspot.com/

Для шапки!

Скидывайте ссылки красивых своих фотографий Хорошего качества для шапки!)

"НУ ПОЛНЕЙШАЯ АЛИСА"

Я совершенно случайно наткнулась на этот блог.Он показался мне очень странным ...Эта "полнейшая Алиса меня пугает://
её шапка

вместо обычной иконки контакта тут как видите крольча)
Мне блог не очень понравился.Во первых он тёмный!Во-вторых стиль "Алисы "ассоциируется с обкуренностью и чем то тайным и загадочным!Надеюсь что у владелицы этого блога жизнь намного красочней и светлее и без всякой "чудной хрени"))
количество ПЧ Оо
Не знаю как у неё появились все 357 ПЧ,просила ли она в личке "стань моим ПЧ ,а я твоим"или нет,но факт остаётся фактом,но я ничего интересного и удивительного не увидела.
Её блог:http://katerinza.blogspot.com/

вопрос

Дорогие блогеры,вы действительно думаете что лучше белый фон?(судя по опросу)
Просто мне кажется изюминка тогда пропадёт(

пятница, 27 мая 2011 г.

Чёлкаотрезалка и мои раскаяния

Хочу попросить прощение за три вещи:
1.За долгое молчание
2.Что я опять затрагиваю зарубежье
3.За предыдущий пост,видно я была не в себе.У меня действительно была истерика и я очень сильно хихикала над заголовками,но увы  мой юмор не оценен.=Р


Кисси лучше с чёлкой или без?Как вам больше нравится?

среда, 25 мая 2011 г.

вторник, 24 мая 2011 г.

3 случая !

1.Блог о взаимоотношениях сделал пост с критикой других блоггеров!


её блог:http://carribean-girl.blogspot.com
2.Анжелика -зоофилка?!


её блог:http://dobrecova.blogspot.com/


3.Нашла себе нового спутника жизни!Пожелаем им счастья!


её блог:http://ulia-zelen.blogspot.com/
просите что всего три.

носительница картофеля на лице---Изабель (с)

ае,новое выражение лица

эта фотография сделана на фотоаппарат подруги и Из просто решила закрыть нос игрушкой...подруга же не будит фотошопить,ясное дело











Меня попросили выложить фотографии Изабель без ФШ..
Ну как?)

воскресенье, 22 мая 2011 г.

битва 4


кто вам при таком раскладе больше нрав?

битва3

битва 2

чей аутфит лучше?
№1-http://natashas.blogspot.com/
№2-http://annsparks.blogspot.com/
конкурс до 31 мая,ок?или мало времени?

суббота, 21 мая 2011 г.

кккоонкурс

записывайтесь на участие)в комментах..5 лучших видио опубликую,и этих 5 блоггеров кину в правую панель и в шапку)панель очистила)

пятница, 20 мая 2011 г.

четверг, 19 мая 2011 г.

Новая рубрика "Битва"

С сегодняшнего дня стартует новая рубрика "битва"!Битва будит происходить между блогершами  начиная от outfit  заканчивая причёсками и мейком!
Чей outfit  вам больше нравится?
№1 -http://alyonaprincess.blogspot.com
№2 -http://juliaschatrova.blogspot.com/

Просьба


Дорогие блоггерши,если вы хотите оказаться в блоге и просили это в комментарии под каким либо постом,а я проигнорировала,то пришлите пожалуйста сюда фотографии вас ,если у Вас есть следующие фото:
1.В длинном платье,вечернем/выпускном.
2.В стиле "гламур!"
3.В кафе(Вы сидите/стоите)
4.В музее/в клубе/на выставке
ФОТОГРАФИИ В ПОЛНЫЙ РОСТ!Указывайте пожалуйста номер фотографии!
К примеру:
Вы прислали фотографию в клубе,в комментарии ссылку на фото и номер 4!
Заранее спасибо!
Вскоре скажу для чего это нужно,но могу сказать что точно не для плохих намерений! ;)
писать в комментарий  к этому сообщению!:*)

среда, 18 мая 2011 г.

Врать как срать

ава Анны
добавлена в её альбом где ЕЁ фотографии





и зафиг  писать "СПАСИБО" если на аве не ты?


Меня раздражают люди,которые так глупо врут.Вообще теперь это всё бесит и всё это противно.Ну поставила фотку другой девушки,но зачем выставлять её за себя?Делать вид что не в курсах,"ой,с чего вы взяли что это не я?" Ответ один,потому что девушка на стиле,а ты ,увы нет.И на вопрос мой :ты ли на аве,она ответила :и я и не я.
Что за херь ?Типо это она себя отфотошопила и привела в божеский вид?Ну-ну

И подруга у неё такая же с приветом.Крысиный характер,да ну конечно жара ..С кем поведёшься от того и наберёшься..

http://mariamuse.blogspot.com/


Мне чемто понравилось это фото,вам как читатели:*??
http://mariamuse.blogspot.com/
и вообще девочка на Леди Гагу похожа,носом что ли)

понедельник, 16 мая 2011 г.

"Я редко захожу на чужие блоги,как освободиться минутка,бегу обновлять свой"-АНЯ

Сегодня взяла интервью у Ани Пономаренко. 


1.Кто тебя вдохновил вести блог?
АНЯ:Сама идея вести блог появилась после того как я узнала о Isabelle Stromberg. Она писала интересные посты о внешности и просто о ее жизни, тогда я поняла что мне тоже есть о чем рассказать и чем поделиться )


2.О чём тебе интререснее всего писать в блоге?А о чём просто лень и не интересно?
АНЯ:интересно писать обо всем, если люди это читают) 
Те же инструкции по макияжу, лично мне это ничего не приносит, но если кто-то извлекает из них пользу то мне уже интересно и я с удовольствием об этом пишу) Приятно делится опытом, давать подсказки, знать что ты смогла помочь. Не интересные посты на мой взгляд это скучные длинные отчеты о прошедшем дне, я стараюсь редко писать подобные посты, хотя многим они наоборот нравятся ) 

3.Кто из блоггеров тебе не интересен?Кого ты считаешь скучным?Из более менее известных РУССКИХ блоггеров)
АНЯ:ну если блоггерша известна, то ее блог уже нельзя назвать скучным) а вообще я редко захожу на блоги других девушек - они все интересные и что бы перечитать все новые посты нужна масса свободного времени, а у меня его и так мало, только появилась свободная минутка сразу свой блог обновлять бегу)                  
4.Что бы ты побоялась выкладывать в блог?
АНЯ:Мне не приятно выкладывать фотографии с друзьями и семьей, потому что некоторые фото просто воруют или же потом пишут очень гадкие вещи о моих близких.

5.Есть ли у тебя друзья по переписке?В интернет ,к примеру  ВКонтакте?
АНЯ:Да, достаточно много и в основном все из вконтакте. Я считаю это здорово, что у нас есть такая возможность общаться с интересными людьми, пусть они и живут далеко. Я их очень люблю и ценю :)

6.Были когда нибудь инциденты с блогерами?
АНЯ:По большому счету, нет.. иногда просто воровали мои записи, выдавали их за свои. Это было не приятно)

7.Что для тебя важно в жизни?
АНЯ:Постоянное движение вперед. Добиваться поставленных целей. 

8.Какого ты вопроса бы не хотела от меня слышать?
АНЯ:Что либо о материальном положении или типа "сколько парней у тебя было" ))

9.А почему ты боишься вопроса о парнях?
АНЯ:Я их не боюсь) Просто реально не понимаю какое дело посторонним людям до моих парней. Это личная жизнь)

10.Как ты относишься к негативу?К моим сообщениям?К обсуждению ПЮ?
АНЯ:К негативу отношусь положительно) У меня даже есть отдельное сообщение "спасибо". Я люблю своих ненавистников, они забавные) Твои сообщения меня особо не цепляют - людям нужно обсуждать других людей, пусть это лучше проходит на твоем блоге, я не люблю дискуссии у себя в комментах) А уж как мне фоткаться я решу как-то сама)

11.Тебя кто нибудь доводил до слёз?
АНЯ: Нет,не дождутся)

12.Что ты можешь сказать на счёт обвинений в чрезмерном пафосе?
АНЯ:Бред полнейший. еще ни один человек не смог конкретно мне объяснить в чем заключается мой "пафос". вообще часто пишут обо мне такие вещи, которые совершенно не соответствуют действительности. Ну а мне то что? Я знаю правду, а что подумает какая-то незнакомка уже не имеет отношения ко мне )

13.Сколько раз в день ты чистишь зубы?
АНЯ:Утром-Вечером. Я считаю что девушка не может быть красивой если у нее плохие зубы или запах изо рта.

14.Почему нету фоток с улыбкой на все 32?Ведь ты же ухаживаешь за зубами.
АНЯ:Ну вообще я не лошадь, что бы вы мне зубы проверяли )) Улыбок на все 32 нету, т.к. мне это не идет, выглядит крайне не естественно и я никогда так не улыбаюсь) С зубами у меня все ок))

15.Почему некоторые люди называют тебя лошадью?С чего это всё пошло?
АНЯ:Без понятия) Один сказал другие подхватили, во всяком случае мой нос далеко не лошадиный :)


____________________________________________________________________________________

Следующие интервью с Дариной и Анжеликой,Так же бы хотела провести с девушкой,владелицей блога:"Всем любви за счёт заведения"

Анонимные вопросы?Да!

http://ask.fm/SPLETNIBLOGGER ну вот анонимные вопросики))ПИШИТЕ,ОТВЕЧУ НА ВСЁ!

воскресенье, 15 мая 2011 г.

МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ:)

Девчонки,подскажите пожалуйста,как такое сделать?)
Скрин с этого блога:http://natashas.blogspot.com/

Старые посты.

Кстати,посты ,которые удалили,так и не вернули.Неприятно.

Прогрессировать и ещё раз прогрессировать!

В каком то блоге "Gossip Girl" я видела подобный пост о её работах.В принципе то что опубликовала   другая сплетница меня не впечатляют.
Но эти фотографии мне понравились куда сильнее чем пеньки и небо.



Её блог:http://dobrecova.blogspot.com/

Не выпяти губу

Ура,уже не такое сильное ПЮ  и лицо стало попроще.Растёшь,Анют
Её блог:http://mia-xtc.blogspot.com/

Вопросики

Что бы вы хотели видеть в блоге?Какие рубрики?

среда, 11 мая 2011 г.

Удивительно для меня:)

Блин девочки,только сейчас заметила,что последнее время совсем забыла просматриват блоги шведок лавных наших:))торчу только здесь:))

Добрецовские мотивы

Какой образ у Анжелы лучше?И что больше идёт?

Её блог:http://dobrecova.blogspot.com

Вопросы..одни вопросы..

В какой стороне меню лучше?Справа или слева?

Вопрос!

за что вы любите те или иные блоги?)

Опять..

Продолжать рубрику "5 случаев" и "До/После"??

5 случаев стартовали!

Стартует рубрика "5 случаев"


1. Анжела Добрецова выместила фотографии украшения,сделанного своими руками..Мне очень понравилось..


2.Fucking Princess написала список своих любимых блогов! Посмотри,вдруг среди них окажется твой блог?


3.Хитропопка выместила новые фотографии:)Очень хорошие:)


4.Маша открыла сезон очков!



5.Поддержите Юлию Щабель,она тронута сериалами:"Дневник Вампира" и "Лузеры"

Поддержите девчонок!:)Оставьте им комментарии к постам))
Помни, в следующий раз здесь можешь оказаться именно ты!:)