Любимые постоянные читатели

Страницы

пятница, 3 июня 2011 г.

НЕУ блог

Сегодня критики подвергнется блог Анжелики .Вначале я как всегда напишу что мне не нравится/нравилось в блоге.


Мне не нравится:
1.Старые её оформления.Я понимаю почему ты их меняла.Потому что перебор был.То ванильность  ,то обыденность.
слишком сладко


когда была эта шапка был слишком тёмный фон
2.Редкие вымещения своих фотографий.Но в принципе это компенсируется частыми обновлениями и фотографиями из серии "моё окружение".



промежуток этих 2ух фотографий ровно неделя....Нужно ,мне кажется чаще..)

3.Мало текста по объёму.Чуть больше.Главное не переборщи.

Мне понравилось:


1.Тем,что она что-то придумывает...Что-то делает своими руками.Это безусловно + каждому





2.Сделала пост о работе в фш.Он ЗДЕСЬ .

3.Частые обновления.Красивые фотографии "окружения."

4.Новая шапка лучше чем предыдущие раз в сто.Запоминающи выглядит.
5.Пишет  новых,найденных ей сайтх

На этом всё:)Буду дальше делать анализы других блогов.

17 комментариев:

  1. хорошо написано:)

    ОтветитьУдалить
  2. понравился пост

    ОтветитьУдалить
  3. я анонимно пишу потому что нету профиля да и блога:)не обижайся)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не нравится её шапка . Кажется что она как то спонтанно вылезла :)

    ОтветитьУдалить
  5. ja uzhe vizhu, kak u nas budut s toboj eti rubriki otlichat'sja))
    ja budu bolshe teksta pisat' i glubzhe i zhestche prohodit'sja po bloggeram) nu i horoshee konechno tozhe budet))

    ОтветитьУдалить
  6. факинг пё...т а что бы ты жёсткое про блогершу написаб?мне интересно почитааать:)когда писать будишь?)прада интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне дак нравится блог Анжелики)

    ОтветитьУдалить
  8. Хэлен, ты не то слово запикиваешь, если уж на то пошло) надо не перфект а факин) я буду писать каждый понедельник))

    ОтветитьУдалить
  9. не запикиваю а сокращаю..)

    ОтветитьУдалить
  10. мне не нравится такое сокращение, тогда уж FP, если на то пошло))

    ОтветитьУдалить
  11. напиши обо мне буду рада узнать твое мнение ))

    ОтветитьУдалить
  12. http://katerinza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить