Любимые постоянные читатели

Страницы

четверг, 30 июня 2011 г.

Наталья Седых

Я не читаю эту блогершу..как я уже писала мне не интересны не её "модные" аксессуары , не её жизнь.Но случайно я всё таки забрела на её блог...Впечатления испортились в конец.Раньше я считала её ухоженной красоткой контакта!)))Но я опять ошиблась!
Такое чувство ,что волосы как у старушки..как будто она пережили атомную войну или же попросту после радиации..Конечно  леска выглядит очень презентабельно,но реальные и действительные короткие волосы Наташи приводят в ужас!

30 комментариев:

  1. http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/06/blog-post_5396.html#more
    ничего не напоминает?

    ОтветитьУдалить
  2. что-то последнее время твои посты и другой госсип герл один в один получаются. то ты написала сперва про новую фотосессию дафны и она потом. теперь она написала сегодня про эту чикулю, а теперь ты..

    наверное, пора что-то менять))

    ОтветитьУдалить
  3. veronika комментирует...
    http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/06/blog-post_5396.html#more
    ничего не напоминает?
    ___
    во первых она появилась гораздо позднее меня,во вторых я увидела эти жуткие волосы ,но времени писать у меня не было.всё таки лето.почему то к ней претензий нету из за повторов постов!а у неё их ой как много!(и с шапками и с пономаренко и с дафной..итд) а мне вы говорите что то...она представила пару фотографий где волосы кажутся в хорошем состоянии..я же одну где они жуткие

    ОтветитьУдалить
  4. http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/06/blog-post_5396.html

    ОтветитьУдалить
  5. Таня я вроде уже ответила ? я виновата что позже её написала пост?!Почему то когда у неё были РЕАЛЬНО СЛИЗАННЫЕ посты вы ей не писали...,а мне тут пишите

    ОтветитьУдалить
  6. ты думаешь всем интересно читать, нравится тебе цвет Натальи или нет? Это же тупо! сугубо личное твое мнение. Какие же это сплетни. Да и вообще это дело девушки в какой цвет красить свои волосы...

    ОтветитьУдалить
  7. фу блин,gossip-girl меня просто взбесила. все слизано, даже те же самые блогерши, уже бесит. вот зачем два блога,и что б там писали одно и тоже? ааа я прям бешусь. фу

    ОтветитьУдалить
  8. я вообще не поняла???
    Это кто?? Что за Наташа????
    Фото как у меня с подругой О_О
    http://vkontakte.ru/photo27849768_262860825?all=1
    http://vkontakte.ru/photo27849768_262896287?all=1

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный комментирует...
    ты думаешь всем интересно читать, нравится тебе цвет Натальи или нет? Это же тупо! сугубо личное твое мнение. Какие же это сплетни. Да и вообще это дело девушки в какой цвет красить свои волосы...
    _
    ты ориентир в пространстве потеряла?не по заголовку ориентируйся.состояние волос у неё адское,а цвет просто как у старухи и на цвет мне похрен

    ОтветитьУдалить
  10. Kaori
    мне кажется слизано..либо она придумала так,но у тебя лучше фотография уже из за того ,что волосы свои ,а не леска..и не выжженные
    _
    Nastya
    госсип гёрл тупа как валенок

    ОтветитьУдалить
  11. Хелен, даа, придумала так, через 18 дней, как появились эти фотографии...)Нет, я не говорю, что мы с подругой первые такое сделали(хотя я лично не видела, но на 100 процентов уверена, что такое есть(просто к нам идея пришла спонтанно))Но делать такое сразу после нас О___о
    Спасибо большое за комплимент)

    ОтветитьУдалить
  12. я видела подобные картинки в нете))))у тебя хорошие волосы!

    ОтветитьУдалить
  13. Да я то ничего против не имею)

    Спасибо, приятно)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и сделай пост, про плагиат Наташи

    ОтветитьУдалить
  15. омг..не только же киори сделала такое..и где здесь плагиат?

    ОтветитьУдалить
  16. Да лучше бы ты их сравнила)

    ОтветитьУдалить
  17. я ей писала об этом , между прочим

    ОтветитьУдалить
  18. Волосы хорошие у Натали!
    а вы, кто пишет подобные блоги, просто малолетние девочки с низкой самооценкой!
    вам лучше унизить другого человека и за счёт этого поднятся! это очень глупо!
    вы просто завидуете ей! у неё есть всё для счастливой жизни : прекрасная модельная внешность, любимый человек, друзья, кучи поклонников и т.д..

    ОтветитьУдалить
  19. девушка прекрасна,а у вас, наверное, у самой проблемы со внешностью. да и с грамотностью тоже.

    ОтветитьУдалить
  20. таких кртинок миллиарды в интернете,Каори,это не плагиат как бы

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный комментирует...
    Волосы хорошие у Натали!
    а вы, кто пишет подобные блоги, просто малолетние девочки с низкой самооценкой!
    вам лучше унизить другого человека и за счёт этого поднятся! это очень глупо!
    вы просто завидуете ей! у неё есть всё для счастливой жизни : прекрасная модельная внешность, любимый человек, друзья, кучи поклонников и т.д..
    3 июля 2011 г. 11:38
    Анонимный комментирует...
    девушка прекрасна,а у вас, наверное, у самой проблемы со внешностью. да и с грамотностью тоже.
    3 июля 2011 г. 11:39

    ___
    аххахахаха)))дуррыы

    ОтветитьУдалить
  22. Helen комментирует...

    Анонимный комментирует...
    Волосы хорошие у Натали!
    а вы, кто пишет подобные блоги, просто малолетние девочки с низкой самооценкой!
    вам лучше унизить другого человека и за счёт этого поднятся! это очень глупо!
    вы просто завидуете ей! у неё есть всё для счастливой жизни : прекрасная модельная внешность, любимый человек, друзья, кучи поклонников и т.д..
    3 июля 2011 г. 11:38
    Анонимный комментирует...
    девушка прекрасна,а у вас, наверное, у самой проблемы со внешностью. да и с грамотностью тоже.
    3 июля 2011 г. 11:39

    ___
    аххахахаха)))дуррыы


    ___________________________
    ___________________________

    Helen,ты аообще какое право имеешь оскорблять людей?у тебя что ли настолько ухоженные волосы что ты можешь назвать волосы Натальи соломой?
    посплетничать не с кем??зря ты этот блог написала.куча притензий тебе обеспеченны.уверяю тебя.
    смешная девочка.

    ОтветитьУдалить
  23. изза тебя я его удалю!раз так!ахахах:)

    ОтветитьУдалить
  24. Волосы Натальи судя по фото очень короткие и пережженные гидроперитом,а наращивание еще и убивает их окончательно,если девушка занимается волосами,очень позорно иметь такие волосы и не знать ,как за ними правильно ухаживать и лечить.

    ОтветитьУдалить
  25. Helen, Вы считаете себя величайшим критиком или законодателем моды, имиджа?! Какое Ваше дело до волос другого человека, за собой лучше следите. Весь Ваш блог только подчёркивает Вашу низкую культуру, скудный кругозор и отсутствие развития.

    ОтветитьУдалить
  26. Блоги, на подобии твоего, создают только люди, у которых не хватает фантазии и умственных способностей, чтобы придумать что-то стоящее и то, что людям было бы интересно читать. Если тебе хочется выделиться, то придумала бы дело, в котором ты можешь проявить свой талант, а не желание выразить своё неебически авторитетное мнение, которое никому не интересно. Можно критиковать или комментировать плоды творчества человека, тот же самый блог, а переходить на его внешность по-крайней мере не особо культурно. Если тебе что-то не нравится, то ты можешь высказывать своё мнение в порядке бытового обсуждения с друзьями, тебе никто не запрещает, но выносить это в интернет, как тему для своего задротского бложика-это не охуенно.
    P.S.
    я не знаю девушку, о которой ты написала, поэтому моё мнение абсолютно беспристрастно.

    ОтветитьУдалить
  27. Helen - какое вы право имеете обсуждать Наташу! А почему вы написали только плохое о ней? Почему нельзя было написать, например, что у нее отличное чувство стиля, что она отлично пишет в блоге!? вы вообще кто такая что бы обсуждать так блоггеров? если вы надеялись услышать много комментариев типо: "да, вы правы. у нее ужасные волосы..!" - то вы ошибались! и если вы считаете что вы прямо так популярны и все такое - ахаха. то у вас в мозгу нет умной извиленки. Вы вообще знакомы с Наташей так хорошо, что бы распускать какие-нибудь слухи? бесит просто..вы ей завидуете или вам просто нечем заняться.

    ОтветитьУдалить