Любимые постоянные читатели

Страницы

четверг, 30 июня 2011 г.

Наталья Седых

Я не читаю эту блогершу..как я уже писала мне не интересны не её "модные" аксессуары , не её жизнь.Но случайно я всё таки забрела на её блог...Впечатления испортились в конец.Раньше я считала её ухоженной красоткой контакта!)))Но я опять ошиблась!
Такое чувство ,что волосы как у старушки..как будто она пережили атомную войну или же попросту после радиации..Конечно  леска выглядит очень презентабельно,но реальные и действительные короткие волосы Наташи приводят в ужас!

30 комментариев:

  1. http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/06/blog-post_5396.html#more
    ничего не напоминает?

    ОтветитьУдалить
  2. что-то последнее время твои посты и другой госсип герл один в один получаются. то ты написала сперва про новую фотосессию дафны и она потом. теперь она написала сегодня про эту чикулю, а теперь ты..

    наверное, пора что-то менять))

    ОтветитьУдалить
  3. veronika комментирует...
    http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/06/blog-post_5396.html#more
    ничего не напоминает?
    ___
    во первых она появилась гораздо позднее меня,во вторых я увидела эти жуткие волосы ,но времени писать у меня не было.всё таки лето.почему то к ней претензий нету из за повторов постов!а у неё их ой как много!(и с шапками и с пономаренко и с дафной..итд) а мне вы говорите что то...она представила пару фотографий где волосы кажутся в хорошем состоянии..я же одну где они жуткие

    ОтветитьУдалить
  4. http://gossip-girl-ru.blogspot.com/2011/06/blog-post_5396.html

    ОтветитьУдалить
  5. Таня я вроде уже ответила ? я виновата что позже её написала пост?!Почему то когда у неё были РЕАЛЬНО СЛИЗАННЫЕ посты вы ей не писали...,а мне тут пишите

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный1 июля 2011 г., 5:30

    ты думаешь всем интересно читать, нравится тебе цвет Натальи или нет? Это же тупо! сугубо личное твое мнение. Какие же это сплетни. Да и вообще это дело девушки в какой цвет красить свои волосы...

    ОтветитьУдалить
  7. фу блин,gossip-girl меня просто взбесила. все слизано, даже те же самые блогерши, уже бесит. вот зачем два блога,и что б там писали одно и тоже? ааа я прям бешусь. фу

    ОтветитьУдалить
  8. я вообще не поняла???
    Это кто?? Что за Наташа????
    Фото как у меня с подругой О_О
    http://vkontakte.ru/photo27849768_262860825?all=1
    http://vkontakte.ru/photo27849768_262896287?all=1

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный комментирует...
    ты думаешь всем интересно читать, нравится тебе цвет Натальи или нет? Это же тупо! сугубо личное твое мнение. Какие же это сплетни. Да и вообще это дело девушки в какой цвет красить свои волосы...
    _
    ты ориентир в пространстве потеряла?не по заголовку ориентируйся.состояние волос у неё адское,а цвет просто как у старухи и на цвет мне похрен

    ОтветитьУдалить
  10. Kaori
    мне кажется слизано..либо она придумала так,но у тебя лучше фотография уже из за того ,что волосы свои ,а не леска..и не выжженные
    _
    Nastya
    госсип гёрл тупа как валенок

    ОтветитьУдалить
  11. Хелен, даа, придумала так, через 18 дней, как появились эти фотографии...)Нет, я не говорю, что мы с подругой первые такое сделали(хотя я лично не видела, но на 100 процентов уверена, что такое есть(просто к нам идея пришла спонтанно))Но делать такое сразу после нас О___о
    Спасибо большое за комплимент)

    ОтветитьУдалить
  12. я видела подобные картинки в нете))))у тебя хорошие волосы!

    ОтветитьУдалить
  13. Да я то ничего против не имею)

    Спасибо, приятно)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный1 июля 2011 г., 8:09

    Вот и сделай пост, про плагиат Наташи

    ОтветитьУдалить
  15. омг..не только же киори сделала такое..и где здесь плагиат?

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный1 июля 2011 г., 8:33

    Да лучше бы ты их сравнила)

    ОтветитьУдалить
  17. я ей писала об этом , между прочим

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный3 июля 2011 г., 11:38

    Волосы хорошие у Натали!
    а вы, кто пишет подобные блоги, просто малолетние девочки с низкой самооценкой!
    вам лучше унизить другого человека и за счёт этого поднятся! это очень глупо!
    вы просто завидуете ей! у неё есть всё для счастливой жизни : прекрасная модельная внешность, любимый человек, друзья, кучи поклонников и т.д..

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный3 июля 2011 г., 11:39

    девушка прекрасна,а у вас, наверное, у самой проблемы со внешностью. да и с грамотностью тоже.

    ОтветитьУдалить
  20. таких кртинок миллиарды в интернете,Каори,это не плагиат как бы

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный комментирует...
    Волосы хорошие у Натали!
    а вы, кто пишет подобные блоги, просто малолетние девочки с низкой самооценкой!
    вам лучше унизить другого человека и за счёт этого поднятся! это очень глупо!
    вы просто завидуете ей! у неё есть всё для счастливой жизни : прекрасная модельная внешность, любимый человек, друзья, кучи поклонников и т.д..
    3 июля 2011 г. 11:38
    Анонимный комментирует...
    девушка прекрасна,а у вас, наверное, у самой проблемы со внешностью. да и с грамотностью тоже.
    3 июля 2011 г. 11:39

    ___
    аххахахаха)))дуррыы

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный3 июля 2011 г., 13:10

    Helen комментирует...

    Анонимный комментирует...
    Волосы хорошие у Натали!
    а вы, кто пишет подобные блоги, просто малолетние девочки с низкой самооценкой!
    вам лучше унизить другого человека и за счёт этого поднятся! это очень глупо!
    вы просто завидуете ей! у неё есть всё для счастливой жизни : прекрасная модельная внешность, любимый человек, друзья, кучи поклонников и т.д..
    3 июля 2011 г. 11:38
    Анонимный комментирует...
    девушка прекрасна,а у вас, наверное, у самой проблемы со внешностью. да и с грамотностью тоже.
    3 июля 2011 г. 11:39

    ___
    аххахахаха)))дуррыы


    ___________________________
    ___________________________

    Helen,ты аообще какое право имеешь оскорблять людей?у тебя что ли настолько ухоженные волосы что ты можешь назвать волосы Натальи соломой?
    посплетничать не с кем??зря ты этот блог написала.куча притензий тебе обеспеченны.уверяю тебя.
    смешная девочка.

    ОтветитьУдалить
  23. изза тебя я его удалю!раз так!ахахах:)

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный4 июля 2011 г., 0:58

    Волосы Натальи судя по фото очень короткие и пережженные гидроперитом,а наращивание еще и убивает их окончательно,если девушка занимается волосами,очень позорно иметь такие волосы и не знать ,как за ними правильно ухаживать и лечить.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный12 июля 2011 г., 9:44

    Helen, Вы считаете себя величайшим критиком или законодателем моды, имиджа?! Какое Ваше дело до волос другого человека, за собой лучше следите. Весь Ваш блог только подчёркивает Вашу низкую культуру, скудный кругозор и отсутствие развития.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный18 июля 2011 г., 7:23

    Блоги, на подобии твоего, создают только люди, у которых не хватает фантазии и умственных способностей, чтобы придумать что-то стоящее и то, что людям было бы интересно читать. Если тебе хочется выделиться, то придумала бы дело, в котором ты можешь проявить свой талант, а не желание выразить своё неебически авторитетное мнение, которое никому не интересно. Можно критиковать или комментировать плоды творчества человека, тот же самый блог, а переходить на его внешность по-крайней мере не особо культурно. Если тебе что-то не нравится, то ты можешь высказывать своё мнение в порядке бытового обсуждения с друзьями, тебе никто не запрещает, но выносить это в интернет, как тему для своего задротского бложика-это не охуенно.
    P.S.
    я не знаю девушку, о которой ты написала, поэтому моё мнение абсолютно беспристрастно.

    ОтветитьУдалить
  27. Helen - какое вы право имеете обсуждать Наташу! А почему вы написали только плохое о ней? Почему нельзя было написать, например, что у нее отличное чувство стиля, что она отлично пишет в блоге!? вы вообще кто такая что бы обсуждать так блоггеров? если вы надеялись услышать много комментариев типо: "да, вы правы. у нее ужасные волосы..!" - то вы ошибались! и если вы считаете что вы прямо так популярны и все такое - ахаха. то у вас в мозгу нет умной извиленки. Вы вообще знакомы с Наташей так хорошо, что бы распускать какие-нибудь слухи? бесит просто..вы ей завидуете или вам просто нечем заняться.

    ОтветитьУдалить