Любимые постоянные читатели

Страницы

воскресенье, 22 мая 2011 г.

битва3

47 комментариев:

  1. Первый ;)

    А на втором мне нравится только сумка

    ОтветитьУдалить
  2. оба лука хорошие, но в обоих совенок не в тему)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный22 мая 2011 г., 5:46

    второй конечн)

    ОтветитьУдалить
  4. Elesneira, а с чем же, о великая икона стиля, носить прикажешь совенка???)))))

    ОтветитьУдалить
  5. и да, кстати, забыла совсем..))
    СПАСИБО..))))я рада, что вам нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  6. кстати реально дафн норм и там и там..совёнок кул

    ОтветитьУдалить
  7. Во второй лук мне кажется больше вписывается)

    ОтветитьУдалить
  8. я лишь сказала свое мнение, помоему у меня есть право его иметь, или я ошибаюсь?
    на мой взгляд с 1-м луком бижутерия должна быть серебряная и 1-й лук, так скажем, морской. а сова с море у меня лично как то не вяжется.
    а у второго в одежде больше коричневого, песочного. тогда да, хорошо было бы.

    ОтветитьУдалить
  9. в первом случае я хоть как то могу согласиться...нуу...с поправкой на то, что бижутерия должна быть с так называемой "морской тематикой"(якоря там, не знаю, да пусть даже рыбки"...а не "только "серебристая" бежутерия, как сказала Elesneira..))

    а во втором, если бы я была вся в коричнево-песочных тонах, как смела выразиться Elesneira, то было бы похоже, что сова сидит на куче песка..))хаха))и она бы была ну совсееем не в тему)))

    аргументированно?))

    ОтветитьУдалить
  10. Аргументировано) я пожалуй не дописала) в 1-м случае то же имела в виду, чет подумала что написала, а оказалось нет. мысль бежит - пальцы не успевают.

    и я и не говорю, что все песочной. достаточно 1-го элемента. ну вот как в следующем посте на изабель.

    ОтветитьУдалить
  11. ну это уже дело вкуса...))
    точнее разговор о присутствии и отсутствии этого самого вкуса..)))

    ОтветитьУдалить
  12. и да, не знаю уж куда спешат твои мысли..)
    но у тебя в прошлом сообщении было написано про серебро и все..))

    ОтветитьУдалить
  13. ты намекаешь, что у меня нет вкуса?

    знаю, что ток про серебро)
    но про морскую тематику я тоже думала)

    ОтветитьУдалить
  14. я не на что не намекаю..))всегда говорю прямо..))

    и прости, я мысли не читаю))

    ОтветитьУдалить
  15. что то не заметно)
    а я и не просила мои мысли читать, тем более что я их высказала.

    ОтветитьУдалить
  16. после того, как это высказала я..))но это мы упустим))хаха))

    ОтветитьУдалить
  17. что хаха то?)
    я не имею права согласиться с твоим высказыванием? или у меня не может быть таких же мыслей?

    ОтветитьУдалить
  18. хаха, потому что это забавно))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный23 мая 2011 г., 8:23

    Mary)
    Ты просто дура. Нафига ты оскорбляешь Elesneira, тлько за то, что она высказала своё мнение? Ты простивна, судя не только по этим твоим сообщениям, а по всем в этом блоге.
    А совенка такого я вообще бы не надела, по моему, он ужасен

    ОтветитьУдалить
  20. аноним, а слабо в лицо??))мм....)))
    что так то, анонимно, коль такая смелая??))

    Elesneira я не оскорбляла, не называла ее дурой (как вы например меня)..))и если вы можете назвать человека, совершенно вам не знакомого дурой да или как угодно то это просто говорит о воспитании человека, вот и все..)))

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный23 мая 2011 г., 10:27

    бла бла бла)
    все мы уже поняли, Mary), что ты у нас просто святая из святых, самая воспитаная и т.д.)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный23 мая 2011 г., 10:28

    И с идеальным вкусом и чувством стиля к тому же)

    ОтветитьУдалить
  23. ахахах))
    ну не надо...))не надо..))
    ты мне льстишь))я не святая)))но вкус да...))у меня не плохой...благодаря маме и театру моды наверно)))

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный23 мая 2011 г., 11:09

    И сарказма не понимаешь :)
    Ну ладно, притворяешься, что непонимашь :)

    ОтветитьУдалить
  25. мне просто не интересно))
    это детский лепет..))каждый человек оценивает со своей "колокольни"..)
    кому-то это нравиться, а кто-то это просто ненавидит..)все люди разные и я не берусь судит..)
    но писать "фуу", "убожество", "дура", "уродина"...и так далее я считаю бестактным и действительно детским лепетом..)мы все с вами здесь не профессионалы и можем высказывать лишь свое мнение))

    ОтветитьУдалить
  26. определенно во втором луке уместнее.
    на первом я бы посоветовала аксессуар на морскую тематику.

    ОтветитьУдалить