Любимые постоянные читатели

Страницы

среда, 11 мая 2011 г.

ИНТЕРВЬЮ! Маша: "Идея блога не то что бы глупая..ты делаешь бесплатный пиар..у тебя есть разумные ответы.."

комментарий Марии,у которой я и взяла интервью.
Девушка,у которой я взяла интервью в начале была категорически против этого блога,т.к. были сделаны поверхностные выводы  от блогерш,писавших мнения об этом блоге,но пообщавшись со мной лично  мы всё уладили:)как хорошо что у меня появилась связь с вами через ВКонтакте!Если что то не так, если у вас есть вопросы,пишите мне в личку!Отвечу!:)


На вопросы Маша отвечала "филосовски",пообщавшись с ней у меня сложилось впечатление серьёзного и умного человека,но увы я не такая ((
Но всё равно,общение удалось на славу!:)

Почему тебе не понравился блог Helen?

Маша:сразу было много негатива.... это выражалось не столько в твоих записях,больше злости было в комментариях..девчёнки почему-то сразу принялись ссорится,"обсирать "друг-друга,и я подумала что все этому твоя вина..но потом же подумала о том,что тоже не имею права тебя обсуждать и решила не оставлять за собой негатива....
а ты молодец,стала мягче и добавила слово"моё мнение" - это верно!


Не кажется ли тебе глупой затеей обсуждать 


других и тратить время,ведь я пишу не о своей 


жизни ,а о чужой?




Маша:ну не то,что бы глупая..если бы это было совсем глупо,у тебя не было бы столько читателей,просмотров,коментариев...многим людям это нравится и они согласны с тобой..многим нет..просто я бы даже не назвала это обсуждениями,ты же делаешь бесплатный пиар,и ты не сплетничаешь о том,что она тебе сама на ухо нашептала,значит это не есть так подло и низко..тем более,ты -не высмеиваешь какието качества,ты не говоришь о достатке и семье(ты пользуешся только той информацией,которую девчёнки сами выложыли) ,ты пишеш на своё усматрение о неудачных фото или о другом....это не глубо,к тому же у тебя есть разумные ответы






А считаешь ли ты себя разумной?Самокритична ли 


ты к себе и к своему блогу?


Маша:В принципе,каждый человек сам ставит себе цену.Я считаю себя достаточно разумной,повзрослев,я стала намного меньше конфликтовать с кем-то,стараюсь сглаживать вину,если действительно неправа,не всегда доказываю свою правоту,уступаю..я считаю в этом и есть разум!








Увлекаешься ли ты модой?Какой 


стиль тебе ближе?







Маша:Не назову моду своим увлечением!Мне интересно следить,что и как модно в этом сезоне,как одиваються звёзды,но без фанатизма.
наверное нету определённого стиля,я всегда разная..но ближе к Casual







Что занимает большое место в твоей жизни?








Маша:не могу однозначно сказать..
много занимает большое место в моеё жизни
это и семья,и друзья,и какие-то вещи...многое.






Уделяешь ли много времени внешности?

Аксессуарам?




Маша:Я думаю,что уделяю достаточно время внешности..я не торчю часями около зерказа,разглядывая свои недостатки или любуюсь собой..нет..
я ухаживаю за своей кожой,ногтями,волосами..делаю всякие маски,ванночки..
но не сказала бы я,что Я УДЕЛЯЮ ВНЕШНОСТИ МНОГО ВРЕМИНИ И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ...мне не так много лет,что бы я только бы и красилась..я пока имею роскошь быть собой..

иногда на подборку аксессуаров просто нет времини,но когда есть время и настроение с удовольствием выбираю всё под наряд.





На что потратишь карманные деньги?



Маша:не знаю..смотря сколько их будет...куплю что-то для себя,раз уж это карманные деньги,схожу с подружкой на десерт,сдачу обязательно в копилку!








В скором времени будит интервью с Дафной!
Хотели бы вы интервью с Аней Пономаренко?(если она согласится)

35 комментариев:

  1. Интервью хорошее)
    Поэтому я возвращаюсь в пч)
    ______
    Маша:сразу было много негатива.... это выражалось не столько в твоих записях,больше злости было в комментариях..
    ________
    Скорее я согласна с этим))
    Так что извини:))
    И писать стала лучше, намнооогоо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11 мая 2011 г., 6:32

    понравилаь идея интервью, но девочка не интересная..обычная

    ОтветитьУдалить
  3. девочка обычная,но она умненькая:)спасибо тань)))пытаюсь оправдать надежды))

    ОтветитьУдалить
  4. честно гворя, мне было читать не интересно) лично моё мнение
    я даже не дочитала до конца

    ОтветитьУдалить
  5. сто пудов.потому что текста много..и наверное потому что слишком уж всё замысловато.я согласна.сама не такая..вместо еды шмотку бы купила,аксессуары вообще моя страсть.но я не решилась менять её слова,и довела интервью до конца!может кому то понравится,ведь она не плохая,а просто серьёзная,либо серьёзно отнеслась к интервью)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный11 мая 2011 г., 7:30

    мне тоже не очень понравилось.
    я прочитала 2-3 ответа и всё .
    не интересная . Брать нужно у ...эм...знаменитых что лэ.

    ОтветитьУдалить
  7. да . я бы почитала с Дафной и с Аней ...

    ОтветитьУдалить
  8. не плохо,скажу я )
    мне наоборот нравится много текста )
    может продумать более интересные вопросы?)

    ОтветитьУдалить
  9. а скажите,кто для вас знаменит из перечислинных блогеров.у кого бы вы хотели бы:даша трофимова,аня пономаренко дафна добрецова анжела блия шабель?они подходят?

    ОтветитьУдалить
  10. nuzhno brat' u interesnyh. mnogie "znamenitye" nichego iz sebja ne predstavljaut

    helen, intervju oformlenno uzhasno! v tom plane chto ogromnye rasstojanija..raznyj shrift! sdelaj please, chtob eto smotrelos krasivo!

    ОтветитьУдалить
  11. Zelen комментирует...
    честно гворя, мне было читать не интересно) лично моё мнение
    я даже не дочитала до конца

    Уважаемая, Zelen, что значит "читать не интересно"? девочка просто отвечает на заданные ей вопросы, под ваше "хочу-не хочу это читать" она не обязана подстраиваться.
    хочешь, чтобы было интересно, почитай сказку на ночь)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный11 мая 2011 г., 8:49

    blckmagic, твои слова не умесны, так как всё это делается для читателей, а не для того, чтоб девочка высказала своё мнение. И тут уж простите, она должна подстроится под наше "хочу-не хочу это читать"
    Мне было не интересно, так как это совсем не извесный блоггер, я вообще первый раз её блог увидела. Блог у неё нудный, скажем прямо. Я даже первых двух ответов не прочитала. Короче, первый блин комом, как говорят.
    Вот интервью Дафны почитаю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  13. Ну уж простите,что не угодила вам с ответами.Это ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ(все ответы на вопросы)

    Если уж говорить о том,что я непопулярна,блог скучный и бла,бла..то зачем же люди тогда вообще заводят блог?Неужели у Ани Пономаренко и у других извесных блогерш сразу было много просмотров,их читати..и т.д?Думаю нет.Они постепенно ставали извесными,их блог ставал интересней с каждым днём.
    А интервью дало возможность развится,люди узнали,за это спасибо.

    Хелен,тебе тоже спасибо!Приятно было пообщатся.спасибо тем,кто меня поддержал.Не держу нинаково зла,всех люблю!!!
    ______________
    последни комент:
    Дафна,так может ты сама о себе и пишешь?А?

    ОтветитьУдалить
  14. ахах)кто знает:)может Дафна сама пишет себе:))
    спасибо большое :)мне приятно делать приятное:)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный11 мая 2011 г., 9:50

    Зная (ну как зная, только по блогу:) ) Дафну, сомневаюсь, что это она пишет. Это просто абсурд. По своему опыту небось судишь?
    Просто блог у неё хороший, её много читают, вот и поддерживают!
    Helen, твоя реакция вообще не порадовала! Неужели ты думаешь, что она себе пишет? Я очень люблю Даф, поэтому мнение о тебе испортилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Да не злись так,аноним)
    Єто просто гшутка,но согласись,так написано,будто сма себя рекламирует:)))
    Не хочю обидеть Даф,если что - простите))))))

    ОтветитьУдалить
  17. хахах.да тут вообще не понятно что и кто анонимно пишет.мне честно говоря всё равно,но я возможности и такой не отрицаю)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный11 мая 2011 г., 10:05

    Та ну, не выглядит)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный11 мая 2011 г., 10:05

    даф даф кудах блин кура она

    ОтветитьУдалить
  20. девочке лучше врать и нести полную ересь ей не соответствующую, дабы вам угодить, аноним?
    не думаю что дафна сказку вам расскажет. будет также просто и сухо отвечать на вопросы.
    я тоже с удовольствием почитаю ответы дафны раз так ее расхваливает о разумный аноним)

    мои слова уместны, я имею право на слово. давайте уж уважать друг друга)

    ОтветитьУдалить
  21. "я пока имею роскошь быть собой.."

    вот по-моему именно эти слова надо было вывести в название поста. и отвечает на вопросы она без доли лицемерия.
    умейте читать между строк, а не то что лежит на поверхности.

    среди нас, присутствующих здесь, врядли найдется тот, кто показывает свое истиное лицо, да АНОНИМ?

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный11 мая 2011 г., 12:11

    Ну знаешь, blckmagic, я уж с ТВОЕГО позволения, не стану заводить профиль для пары комментариев?) И я показываю истенное лицо в том смысле, что привела ты выше, ибо говорю от души и то, что думаю. Ежели я могу сказочки нарассказывать, что мне это понравилось. И тогда это будет не лицемерие? Вот это как разх оно и есть.
    Я не заставляю нести ересь или лицемерить. И ты уже вознесла Машу до небес. Тем более мы не знаем эту девочку, она вполне могла напридумывать (не утверждаю).
    Так что я останусь при совём мнении, это было не интересно.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный11 мая 2011 г., 12:13

    Для такого блога не подходит философские размышления!

    ОтветитьУдалить
  24. Почему 14-ти летний человек не может размышлять филосовски?
    И что не так с моим блогом?

    ОтветитьУдалить
  25. "говорю от души и то, что думаю."
    так вот и девочка из интервью говорит от души и то что думает. что она должна была такого особенного сказать, чтобы вам все понравилось.
    да, девочка говорит "филосовски", умна, но если вас этим обделили, что привязались к ней? не опускаться же Маше до вашего уровня.
    Машу до небес я не возносила. это раз.
    что она могла придумать? я лично ничего вымышленного не вижу. это два.

    Обращаюсь к HELEN! прошу устроить ооочень интересное интервью для анонима) не забудьте включить туда вопрос о его/ее возрасте)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный комментирует...
    Для такого блога не подходит философские размышления!

    для любого блога подходят любые размышления.
    а вот тебе увы это не идет. сожалею.

    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-1094/
    почитай, Аноним. тут вроде что-то интересное для тебя. только не надо говорить что тебе не интересно и ты не дочитала. тут многое можно будет поставить на свои места.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный12 мая 2011 г., 5:39

    blckmagic, не намерена с тобой больше общаться. Ты не очень хороший человек, ещё сейячас желчью плеваться начнешь.
    Не переходу по сомнительным ссылкам!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный12 мая 2011 г., 5:50

    Нет, даже не так, не перехожу по ссылкам от сомнительных людей.
    А ты blckmagic, очень низко поступаешь намекая на мои умственные способности. Так что прошу, будь поадекватнее. Маша высказала своё мнение, я - своё. И ты вообще тут левая, если честно. Так что порошу попридержаться, тут блог "Сплетница", если ты не заметила. Тут все высказывают своё правдивое мнение. И да, научись отличать дискуссию, от оскорблений. А то тебе ой как тяжело прийдется. Маша, исправилась, теперь она частый гость и ей рады. Подумай, если можешь.
    До свидания.

    ОтветитьУдалить
  29. Уважаемый аноним. хороший я человек или не хороший, не тебе судить. ты со мной дорогуша в живую не общалась, а это куда лучше чем живое общение.

    Не я здесь сомнительный человек, а ты. (для непонятливых АНОНИМ).

    Иногда полезно сказать человеку о его умственных способностях. вдруг ему это на пользу пойдет. чего и тебе жалаю, при этом низко не падая.

    я адекватна.

    "Маша высказала своё мнение, я - своё. И ты вообще тут левая, если честно."
    Если честно, я не левая. я также как и ты, как Маша, являюсь читателем этого блога. Поэтому так же как и ты, и как Маша имею право на свое мнение. будь добра не ущемляй мои права)

    и зачем мне придерживаться?) комментарии для того и существуют, чтобы люди выражали свое мнение по тому или иному поводу, а также для дискуссий.

    дискуссию, от оскорблений я умею отличать, в отличие от тебя. твое счастье что ты не слышала, а в данном случае не читала, мои оскорбления)

    "Маша, исправилась, теперь она частый гость и ей рады. Подумай, если можешь."
    по-моему 14-летней девочке не приятны ваши столь критичные высказывания.

    подумай, если у тебя исправно шевелятся извилины мозга)

    всего хорошего)

    ОтветитьУдалить
  30. * Некоторые исправления:
    Уважаемый аноним. хороший я человек или не хороший, не тебе судить. ты со мной дорогуша в живую не общалась, а это куда лучше чем общение по интернету)

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный12 мая 2011 г., 6:28

    Капец, вот значит ты можешь судить пообщавшись в интернете, а другие нет?
    "и зачем мне придерживаться?) комментарии для того и существуют, чтобы люди выражали свое мнение по тому или иному поводу, а также для дискуссий."
    Ну вот и я о том же! Так что нечего на меня свой ротик раскрывать)
    спасибо за внимание)

    ОтветитьУдалить
  32. а ты меня не затыкай) ты вроде как уходила. прощалась. задело что-то?

    ОтветитьУдалить
  33. blckmagic.ты не докажешь НИЧЕГО этому анониму...похоже это та самая девочка,с которой я спорила....ты не заводись,лучше уступи и будешь выше(спасибо тебе за поддержку)

    Аноним,да остинь ты и не торчи здесь днями и ночями,иди лучше розвейся.Моя жизнь не должна тебя так интересовать,ок?!

    ОтветитьУдалить
  34. отстаивать свое мнение все же иногда не помешает.

    ОтветитьУдалить