Любимые постоянные читатели

Страницы

суббота, 7 мая 2011 г.

О новостях!

Расписание тем для сплетен:
1.Натали Киселёва.
напишу о ней исключительно по просьбе!Она очень скучная,неинтересная!Выкладывает в контакт тоже самое и в блог!Это глупо!И ещё постоянные посты с косметикой и беспорядок в блоге...мдям


2.Первый пост об шведке Изабель Стромберг!
Новость которая повергла меня в шок!!


3.Просмотрю комментарии к блогу...
И как крыска полазаю у вас в блогах и поищу чего нибудь из разделов:
а)красивое(удачное фото №3)
б)Что нибудь глупое и смешное


Не обижайтесь за мои посты,я никого не хочу обидеть!Если вы с чем то не согласны и я что то сделала не так пишите в комментариях к посту!

8 комментариев:

  1. Анонимный7 мая 2011 г., 9:52

    2-ое - ты же пишешь о русских только .

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный7 мая 2011 г., 9:53

    круто..хочу поскорее)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный7 мая 2011 г., 9:55

    Жду жду уже новых постов

    ОтветитьУдалить
  4. я пишу только о русских,но просто новость не из приятных,хочу как пример привести))))))и сказать что она ой какая глупая

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7 мая 2011 г., 11:25

    Предлагаю делать обзоры на ихнии анонимные опросники

    ОтветитьУдалить
  6. на какие опросники??)м?поподробнее)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ахаха, мне понравился блог))
    придумала такую интересную тематику блога, молодец)
    разоблачение начинается!

    ОтветитьУдалить
  8. да да:))))))))
    разоблачим всех вместе:))

    ОтветитьУдалить